Как избавится от посторонних мыслей на намазе.Урок 4

старик

Работа над собой вне намаза.

Умейте останавливаться и при этом упоминайте Бога или размышляйте о неземном так вы скидываете свою личину и приближаетесь к своему настоящему нутру, так начинается познания вашей души.

Настоящий природная изначальное состояние души это полное,тотальное спокойствие.Так как она в начале своего творения была довольной Всевышнем и спокойной и должна вернутся к нему такой.

О душа, обретшая покой! Вернись к Господу своему, будучи довольной Им, – и Он доволен тобою [услышит душа верующего в мгновения смерти]. [А в Судный День –] Войди в [круг] рабов Моих! Войди в Мой Рай [– место вечного блаженства]» (см., Св. Коран, 89:22-30).

Именно таким состоянием,человек может добиться довольства Аллаха.Стремление к Раю является ответ людям которые не могут совладать со своей душой и единственной целью для таких людей является — обмен. Али (р.г.)сказал:»Тот кто стремится к Раю без довольства Аллаха тот ещё слишком мал душой».(Кун Амируль статья газета 73г  Ирак)

Бунт в уме вызывает бунт в душе.Чистый ум -это тот ум,который является хозяином  своих собственных воспоминаний.нечистый ум это тот ум,который постоянно находится под впечатлением воспоминаний.Тело ждет приказаний вашего ума.Когда вы думаете о какой либо проблеме вы возбуждаетесь у вас пропадает сон и аппетит или же детальное изучение желаемого объекта возбуждает в вас желание приобрести этот обект.Никому сегодня не секрет что техника маркетинга действует именно так.Потрогай,пощупай,понюхай и ты захочешь,не важно что у тебя нет денег но зато есть банк который одолжит тебе и таким образом человек заряжен т так до смерти.Вы можете потерять реальность и всю жизнь прожевете в возбужденном состоянии ума не замечая настоящую жизнь.Ум хорош как инструмент,но если ум становится хозяином и сознание подавленно умом,тогда истину вы не когда не узнаете и ваш мир будет иллюзорным.-Есть аяты из Корана которые необходимы для размышления только после длительного поста или полевого труда так как один день полевого труда равен месяцам молитвы и вообще Коран запрещен бездельникам».

Для того что бы быть хозяином своих мыслей надо учитывать.

Мысли которые возникли в следствии кульминационного или трагического периода вашей жизни.Например автокатастрофа, после неё вы начинаете устраивать самосуд, искать виновных, обвиняете себя,сожалеете что не предупредили близких или не учли неисправность машины и т.д. Эмоциональное потрясение этот период времени загоняет далеко в подсознание, даже если пройдет много лет и вы не будете помнить ничего, то  ситуации в которых разыгрываются сложные взаимоотношения,  будут сигналом в подсознание, вы сами не поймете почему вы так неадекватно реагируете на простую ссору и начинаете вдруг обвинять себя и это вас беспокоит и лишает сна.А ответ в том что вы давным давно перенесли трагедию где ваше нутро открылось полностью и вы туда загнали именно самообвинение. Чувство вины будет всплывать и беспокоить вас при самых неожиданных отношениях.

Подсознание человека может принимать передачу мыслей и чувств через эмоции.Поэтому знайте, что любое эмоцианальное потрясение открывает вас и вы отправляете себе во подсознание все свои мысли, плохие или хорошие, о тех или иных людях или странах,вещах или предметах.Вы может не будете помнить все детали квартиры или парка где вы повстречали свою вторую половину, но подобные обстановки в вас будет вызывать приятные чувства.И чем эмоцианальнее вы переживаете те ли иные события в этих местах, тем ярче и приятнее становятся вам подобные места и расположения, и наоборот.Эти накопления происходят постоянно.Детали в памяти могут забываться, но в подсознании хранится всё, а всплывает частично,- деталями или чувствами.

Когда вы пытаетесь успокоится или остонавливаетесть во время своего поклонения то первое что вы встречаете в своей голове это мысли временной памяти, они легки и сумбурны,-проходят быстро, от нескольких секунд до минуты,далее вы встречаете новый поток мыслей это постоянная память именно она нас и затягивает, и как мы говорили ранее её можно обойти если подменивать насильно возвышенными мыслями о Рае и Творениях Божьих, коих он сам нам перечисляет в Коране то есть размышляйте о природе.Это может длится очень долго но именно когда вы думаете о Творениях Божьих то неожиданно  будете встречать мысли которые идут из вашего подсознания.То есть при размышлении мы начинаем углублятся и встречаем самих себя,ещё не настоящих но мы уже приблизились к подсознанию,-плодам своих прошлых мыслей,наростов-монолитов которые формируют наше поведение и нрав,увидим источники пороков,увидим свое эго(нафс)во всем своем «великолепии».Именно так и расписывали погружения в себя великие учителя человечества,-Джалалитдин Румий,Ибни Арабий,Имам Раббаний.

Но на одном намазе этого вы можете не достичь,необходимо совершать дополнительные намазы,и зикры,разного рода молитвы.Очень сильно помогают коллективные молитвы а также беседы на Возвышенные темы.Самое главное в беседах избегать размышления о пароках как о благородных качествах человека к ним же относятся сплетни и злословия. (см.зикры).

Тайна аята и молтвы Раббана атина хасанатан уа филь ахироти хасанатан ва кына газабаннар (О Всевышний дай нам в этом мире хорошего и в том — (внутреннем) мире хорошего и спаси от огня Адского заключена в том что именно через внешний мир мы заполняем свой внутренний мир.

Когда мы открываем для себя мир подсознания то встреча в нем с нашими пороками и причинами их возникновения является для нас познанием самого себя, и это только начало. Предстоит тяжелый труд — изменения себя.

Если вы поняли что вы в прошлой ситуации были чрезмерно самокритичны и это вам давало беспокойство всю жизнь найдите все себе множество хороших поступков,оправдайте себя,

Как сказал шейх Гиждувани «Обратись к себе и найди в себе не только парок но и то за что любит тебя Аллах».

ЕСЛИ НАДО ТО РАСКАИВАЙТЕСЬ излейте на свое сердце эликсир радости и так вы уничтожьте свое страдание и беспокойство на корню в мире подсознания.

Погружения в себя называется в суфизме — Макам.То есть степень или стоянка.

Мир подсознания очень широк.Этот мир открывает для человека творческие способности,так как увлекает необычайной иллюстрированностью. Когда человек молча совершает зикр на подсознательном уровне, у него перед глазами проплывают необычные персонажи,могут быть уродливые существа,непонятные люди и мифологические герой,они образовываются без волевого усилия самого человека.Персонажи — это ваши чувства и пороки но только разум их облекает в образ и вам так легче воспринимать их и бороться с ними.Так слагаются сказки и былины.Поэтому очень часто в сказках гномы или тролли имеют смысл пороков человеческих.И если читать сказки с такой точки зрения то они нас многому учат.Уровень подсознания тесно связан с другими параллелями мира.До подсознательного уровня может дойти как верующий исповедующий ту или иную религию так и не верующий — определенными психологическими упражнениями.Обычно многие на этом уровне и остонавливаются обманываясь и теряясь в иллюзиях и всяких необычных явлениях.Так как этот уровень возвышает человека духовно и наделяет паранормальными явлениями.

Следующий уровень это Божий свет.Когда человек не цепляясь за иллюстрации из мира подсознания и решив внутренние проблемы на уровне подсознания для такого открывается Божий Свет.

Абдуллах ибнАмр (р.г)передает как слышал что Посланник Аллаха мир ему и благословения сказал:»Поистине,Всевышний Аллах создал Свои творения во тьме,(без Божьего света) а потом пролил на них от света Своего,и на кого попал этот свет,тот следует прямым путем,а на кого он не попал,тот впал в заблуждения (нуждается в руководителе).Поэтому я говорю:высохло перо,записавшее (предопределение согласно)знанию Всевышнего Аллаха»(Термизи,2642;Ахмад,6644).

Тот кто найдет в себе силы и руководителя (Имама понимающего в чувствах человека) тот из бурлящего мира подсознания начнет видеть в людях,в обстановке и в предметах Божественную или мягкую и притягательную Божью атмосферу. Обычно руководителем был сам пророк мир ему и благословения.Очень часто к нему приходили сподвижники и задавали вопрос о тех или иных возникших чувствах во время намаза,зикра или чтение Корана.

Продолжение следует.

Азат хз.

 

 

 

Рассказать о Нас:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Один комментарий: Как избавится от посторонних мыслей на намазе.Урок 4

  1. Уведомление: Как избавится от посторонних мыслей на намазе.Урок 4. | Мечеть Исмагила

Комментарии запрещены.