Как избавится от посторонних мыслей на намазе.Урок 5.

Когда наше ум в спокойном состоянии проникает в глубину нас самих через временную память,постоянную память и попадая в подсознания то путешествие на этом не заканчивается.Человеку открываются новые двери его сущности.Это двери света.Ум соприкасается с чистой, первозданной сутью его нутра.В ней ум успокаивается и радуется,ум уже не куда не торопится и не о чем не беспокоится.Это финал его земного достижения.Но такое проникновение не постоянно.Чем больше мы читаем Коран,намазы и зикры тем чаще мы начинаем посещать этот светлый уголок своей души.Тогда человек начинает смотреть на этот мир светом веры.Эту радость и необычное тотальное умиротворение такие люди пытаются передать другим и становятся путеводителями.

Абдуллах ибнАмр (р.г)передает как слышал что Посланник Аллаха мир ему и благословения сказал:»Поистине,Всевышний Аллах создал Свои творения во тьме,(без Божьего света) а потом пролил на них от света Своего,и на кого попал этот свет,тот следует прямым путем,а на кого он не попал,тот впал в заблуждения (нуждается в руководителе).Поэтому я говорю:высохло перо,записавшее (предопределение согласно)знанию Всевышнего Аллаха»(Термизи,2642;Ахмад,6644).

Но человек погрязший в жизненной рутине живет в своих заботах не нарушая свою зону комфорта и своих традиций и любая религия чтобы сотрясти его устойчивую позицию и побудить к духовному развитию атакует его разными терминами называя нехристь в христианстве,гой в иудаизме и кафир в исламе.Слово кафир больше как неверующий очень часто является вызовом для простого человека чтобы он переосмыслил свою жизненную позицию и не выдавал её как за исключительно правильную.При слове кафир человек начинает упорно доказывать что он верующий и начинает перебирать все свои достоинства.Но одним своим словом религия уже сделала свое потрясение.После таких вызовов Коран предлагает раскрыть карты если человек не считает себя кафиром . «Старайтесь обогнать друг друга в добрых делах, и Аллах воздаст вам за это. Где бы вы ни были, Аллах соберёт вас всех в День воскресения. Поистине, Аллах над каждой вещью мощен — над смертью и над воскресением»!(сура 2,аят 148) То есть -докажи что ты стоишь в жизни чего то и прежде всего не кому то а себе. Проанализируй что твои дела тебе дали,к чему привели и обрел ли ты после этого смысл жизни.

Люди которые дошли до внутреннего света к таким людям как кафир,джахиль(невежственность) применяют метод не разрушения а построения.Коран их уже разрушил во благо их же самих,Коран их прокритиковал ударил по сознанию как некий мощный религиозно -системный аппарат а за этим следуют строители, которых народ обычно называет праведниками и благодеятелями. Их доброта которая исходит из внутреннего света порождает в них любовь и гуманность и они во всем видят только благо и ни кому не желают зла.Свет веры помогает им видеть новые инструменты строительства в Коране и Сунне Пророка Мухаммада мир ему и благословения.Они не разрушая другую религию или систему на основе своей воздействуют на все человечество. Как сказал один из религиозных деятелей Индонезии Самум Башир. «Великолепна  сура Кафирун-путеводитель 21 века.Которая сперва сотрясает душу всех неровнодушных людей к добродеятели словами — «Скажи о вы неверующие» -Когда я вижу своё безмолвие к страдающим людям я себя причисляю к неверующему и тогда она обо мне.А дальше она меня вдохновляет на путь созидания и построения продолжая   «Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы, а вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я. Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы, а вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я. У вас есть ваша религия, а у меня — моя!» И тогда я думаю,долго думаю и много читаю как донести до моих прихожан добро не разрушая, и все больше понимаю что главный враг 21 века это не межрелигиозные споры а грехи и пороки человечества и пусть каждый находясь в своей религии борется с этим врагом».

До глубины нашего света в душе может дойти каждый человек совершающий добро искренне реактивно пролетая все свои внутренние недостатки.Но не каждый может совершать добро не критикуя и разрушая.

Например христианин почуяв свет своего нутра скажет это моя религия меня к этому привела и начинает на другую религию смотреть искоса.Также можно сказать о мусульманине,иудаисте или буддисте.Самым главным достижение можно назвать то что опираясь на свой внутренний свет ты не уничтожаешь и не разрушаешь другие пути.

Продолжение следует.

Азат хз.

Рассказать о Нас:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Один комментарий: Как избавится от посторонних мыслей на намазе.Урок 5.

  1. Уведомление: Как избавится на намазе от посторонних мыслей.Урок 5 | Мечеть Исмагила

Комментарии запрещены.