Верующий материалист.

«>каменные людиЯ верю в Бога но я материалист-несовместимо но факт.

Там где не развивается поэзия и искусство там сеет плоды разум и суждение говорил один философ. Возможно это и так, Россия сейчас испытывает возрождение ислама на уровне доводов суждений. Как только вопрос затрагивается об исскустве то практикующий мусульманин сразу делает вопросительный вид «а это можно?»,часто слышишь такие фразы. Мы мусульмане все ещё материальны даже можно сказать верующие материалисты, «дай пощупать потом поверю», но ничего не поделаешь подарок будущему поколению со времен атеизма дает о себе знать.В свое время восточные колонии Великобритании под идеей обновления ислама так же породили верующих материалистов люди в итоге прозвали их ваххабитами. Позже СМИ создали «пугалку» из образа ваххабитов но в узких кругах мусульман определяли ваххабитов в основном по одежде, намазу и читаемой литературе .В речи очень часто присутствует назойливое требование ссылок на Коран и сунну ,сказал-докажи потом поверю. Вот это было явным признаком ваххабизма, но что делать с теми людьми которые только приходят в ислам и так же назойливо требуют более достоверной информации и правдоподобной, что они ваххабиты? Там где прошелся атеизм или правит наука  скорее на смену ему придёт верующий материалист, рационалист.

Такой проблемой ваххабизма в исламском мире как в России не существует. Да! прошлась по территории исламских стран идея об реформах в исламе с 17 по 20 вв.кто что мог то и выдвинул. Были национально освободительные движения, турки разошлись с арабами помогли англичане .Но на полках в книжных магазинах спокойно можно увидеть различную литературу. Любая идея принимается народом только тогда если идея соответствует духу народа и менталитету а если народ испорчен то он будет хватать все что попало. если в порядочном обществе я буду призывать к аморальному поведению и попытаюсь доказать пользу моей идеи то насколько она не была бы полезной, народ её не воспримет. Если народ материалист то трудно будет такому народу принять сказочное  «царство небес» ну а если он примет то только на сильных научно обоснованных доводах и даже идеи религии примет только такие которые более материальны а значит не избежать религиозного материализма.

Коран учит нас быть объективными приводя притчи разных пророков, тех кто стоял у истоков современных религий. Приводит нам притчи затрагивая разные народы, стучится нам в сознания, пытается открыть двери к познанию и обмену опытом говоря нам «О люди! Мы создали вас мужчинами и женщинами, сделали вас народами и племенами, чтобы вы познавали друг друга…» Столько ученных и столько опыта человеческого, изучая человеческое наследие ты воспитаешь себя и своих детей. А критикуя и создавая авторитеты благоразумности не увидишь. Если с детство ребенку творить образ врага.

Не только книги воспитывают. Сегодня родители мусульмане или нет – неважно, Глушат веру во что верить а во что нет, как полиция нравов, но сколько раз он проводит с детьми об этом он не задумывается, критикуя школу после школы ребенку внимание не уделяет. Критикуя общество сам для будущего не создаёт благого общества, ругая чужую веру свою веру не знает и сам же мусульманин потом говорит что читать а что нельзя, а не мусульмане тыкают пальцем вот он ваххабит а вон террорист пошёл. Кроме как клеймовать и классифицировать больше мы не на чего не способны.

Суфизм в свое время внес в ислам искусство чем избавил народ от религиозного материализма научил мусульманина любить творчество , искусство. вывел на новый уровень. В некоторых областях исламского мира не смог противостоять жёсткой догматике ислама и тем самым потерпел крах, но все таки он первый заговорил о возвышенной душе научил верующих плакать и смеяться без каких либо на то религиозного обоснования из робота сделал цветком человека.В России это делали литераторы и поэты  вдохновляли людей на высокие поступки. Современный   мусульманин на суфизм смотрит как на мистическую школу- зыбкою и загадочную.Сам же суфизм перешёл в оборону своих учений от так называемых саляфитов оставив развития прекрасного тем самым лишая ислама возвышенных чувств. Современный не религиозный молодой человек оставив литературу и искусство своего народа занят поиском денег своего дела тем самым обрекая себя на духовную бедноту и пожизненный поиск правды.

 

Какую идею примет общество с такой натурой.

 

Какой народ такой и правитель (правление или главенствующяя идея) сказал пророк Мухаммад мир ему.

Небольшой анализ мусульманского общества в России.

Азат хз.

Рассказать о Нас:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Один комментарий: Верующий материалист.

  1. Уведомление: Счастье не за горами. | Мечеть Исмагила

Комментарии запрещены.